• Ваш регион: Выберите регион
  • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    8-800-100-8281
    звонок бесплатный

"Личный кабинет"

Получение доступа в "личный кабинет"

Для получения доступа в "личный кабинет" необходимо проверить, кто является исполнителем в договоре и заполнить заявку на получение логина и пароля. Для каждой компании предусмотрена своя веб-страничка для заполнения заявки:

Колибри Телеком

cli.colibritelecom.ru

Колибри Телеком Нара

cli.nara.colibritelecom.ru

Техноком

cli.tehnokom-net.org

Вокком Системз

cli.woccom.ru

Получение логина и пароля

Для доступа в личный кабинет Вам необходимо получить логин и пароль. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте в разделе "Личный кабинет". При регистрации поля формы необходимо заполнять в соответствии с контактными данными, зафиксированными в Регистрационной карте Договора: номер договора, ФИО контактного лица по договору, зарегистрированный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. После того, как Вы нажмете кнопку "Отправить" на экране появится окно с инструкциями, выполнив которые, Вы сможете получить логин и пароль доступа.

По соображениям безопасности восстановление логина и пароля невозможно. Поэтому, если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо получить новые. Для этого необходимо заново пройти регистрацию на сайте в разделе "личный кабинет".

Создать или изменить логин и пароль может только лицо, указанное в Договоре в качестве контактного. Если контактные данные изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения в личном кабинете в разделе "Проверь Рег. Карту" либо прислать письмо/заявление через раздел "Обратная связь" в наш Центр обслуживания абонентов.

В Регистрационной карте содержится Ваша контактная информация: ФИО, телефон, электронная почта. Изменения контактной информации необходимо оперативно вносить в раздел "Проверь Рег. Карту" во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.

 
Общение


Каждый абонент имеет возможность одновременного получения услуг передачи данных через высокоскоростной интернет-канал, а также услуг по передаче видео- и аудио-информации. Для подключения абонентов используются волоконно-оптические и беспроводные каналы связи: выделенный канал и радиодоступ (беспроводной Интернет - radioEthernet, Wi-Fi, WiMAX).